МКОУ ООШ д. Кинерь
Укажите населенный пункт
  • Независимая оценка качества образования

    ПРЕДЛОЖЕНИЯ об улучшении качества деятельности образовательных организаций

    1. Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, в частности: - о месте нахождения филиалов (при их наличии); - о порядке и об условиях предоставления услуг; - о численности получателей услуг организацией образования за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц; - о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования, и отчетов об исполнении указанных предписаний; - о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями образования; - о трудоустройстве выпускников; - об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; - о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года; - наличие копии плана финансово-хозяйственной деятельности организации образования, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг); - наличие копии документа о порядке оказания платных образовательных услуг; - наличие копии документа об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей); - наличие копии локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в РФ»; - наличие образца договора об оказании платных образовательных услуг; - наличие и функционирование раздела «Часто задаваемые вопросы». 2. Привести в соответствие оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - наличие сменных кресел-колясок; - наличие специально оборудованных для инвалидов санитарногигиенических помещений. 3. Привести в соответствие обеспечение в организации условий доступности, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории; - наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дом

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie