МКОУ ООШ д. Кинерь
Укажите населенный пункт
  • Название коллегиального органа управления

    Методическое объединение классных руководителей — структурное подразделение внутри школьной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно-методическую и организационную работу классных руководителей классов, в которых учатся и воспитываются учащиеся определенной возрастной группы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основные задачи методических объединений классных руководителей.

    2.1. Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.

    2.2. Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся.

    2.3. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы.

    2.4. Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательные мероприятий классных коллективов.

    2.5. Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей.

    2 2.6. Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    III. Функции методического объединения классных руководителей.

    Методическое объединение классных руководителей:

    3.1.Организует коллективное планирование и коллективный анализ жизнедеятельности классных коллективов.

    3.2. Координирует воспитательную деятельность классных коллективов и организует их взаимодействие в педагогическом процессе. 3.3.Вырабатывает и регулярно корректирует принципы воспитания и социализации учащихся.

    3.4. Организует изучение и освоение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы. 3.5. Обсуждает социально-педагогические программы классных руководителей и творческих групп педагогов, материалы обобщения передового педагогического опыта работы классных руководителей, материалы аттестации классных руководителей.

    3.6. Оценивает работу членов объединения, ходатайствует перед администрацией школы о поощрении лучших классных руководителей.

    Содержание работы органа управления

     V. Структура плана методического объединения классных руководителей.

    5.1. Краткий анализ работы МО, проведенной в предыдущем учебном году.

    5.2. Педагогические задачи объединения.

    5.3. Календарный план работы методического объединения, в котором отражаются: - план заседаний МО; - график открытых мероприятий классов; - участие МО в массовых мероприятиях школы;

    5.4. Повышение профессионального мастерства классных руководителей: - темы самообразования классных руководителей; - участие в курсах повышения квалификации; - подготовка творческих работ, выступлений, докладов на конференции; - работа по аттестации педагогов.

    5.5. Изучение и обобщение педагогического опыта работы классных руководителей.

    5.6. Участие в тематическом и персональном контроле за воспитательным процессом.

    VI. Функциональные обязанности руководителя методического объединения классных руководителей.

    Руководителем методического объединения классных руководителей является заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Руководитель методического объединения классных руководителей назначается директором школы и отвечает:

    - за планирование, подготовку, проведение и анализ деятельности методического объединения;

    - за пополнение «методической копилки классного руководителя»; - за своевременное составление документации о работе объединения и проведенных мероприятиях; - за соблюдение принципов организации воспитательной работы;

    - за выполнение классными руководителями их функциональных обязанностей;

    - за повышение научно-методического уровня воспитательной работы;

    - за совершенствование психолого-педагогической подготовки классных руководителей;

    4  организует: - взаимодействие классных руководителей - членов методического объединения между собой и с другими подразделениями школы; - открытые мероприятия, семинары, конференции, заседания методического объединения в других формах; - изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей; - консультации по вопросам воспитательной работы классных руководителей.

    Состав органа управления

    Чернышева Екатерина Васильевна.
    Учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie